Прессе

 

 

Атлант-М установил риф в честь 20-летия компании

7 октября 2011 г. Атлант-М установил искусственный Риф «20 лет» в честь юбилея холдинга в Коктебельской бухте Черного моря.

Риф «20 лет» - продолжение экологической инициативы, которую холдинг реализовал в 2007 г., установив брендированный искусственный Риф «Атлант-М» (занесен в «Книгу рекордов СНГ»).

Риф «20 лет» размещен на глубине 9 метров в Коктебельской бухте Черного моря, в акватории Рифа «Атлант-М». Риф представляет собой 5 конструкций в форме знаков 2, 0, Л, Е, Т, изготовленных из экологически чистого бетона высокой прочности, с полостями внутри. Размеры знаков 1,5 мХ0,8 м, высота – 60 см.

К проекту присоединились импортеры Skoda, Renault, Opel, Volkswagen, Ford, Chevrolet, GM-AVTOVAZ, – в акватории Рифа «20 лет» установлены 7 рифов с логотипами автомобильных марок.

Строительство искусственных рифов – состоявшаяся мировая практика решения экологической проблемы загрязнения морей и уменьшения биоразнообразия. Рифы, по сути, являются «скворечниками» для обитателей моря, т. е. создают дополнительные места обитания для морских организмов, которые служат естественными фильтратами воды. Рифовое движение на постсоветском пространстве только начинает зарождаться.

Юля Кажарская, директор по корпоративным связям «Атлант-М»: «Основная цель проекта – привлечь внимание общественности к экологическим проблемам Черного моря, а также показать на практике оптимальное решение для восстановления способности морского дна к самоочищению. Первый Риф «Атлант-М» это наглядно продемонстрировал. Вторая очередь строительства увеличит акваторию биологической очистки».

Александр Заклецкий, исполнительный и научный куратор проекта, морской эколог: «Результаты мониторинга Рифа Атлант-М, который мы ведем с 2007 г., оказались лучше самых оптимистичных прогнозов. Так, пробы обрастания, взятые в сентябре этого года показали высокое биоразнообразие и продуктивность в 5 раз большую, чем на прилегающих территориях. Что дает основание считать этот проект более чем успешным и рекомендовать развивать рифостроение для улучшения и оздоровления акваторий Чёрного моря».

Социальная ответственность – важная составляющая деятельности Атлант-М. Риф «20 лет» – это уже пятый социальный проект холдинга в Крыму. Сергей Савицкий, Генеральный директор холдинга «Атлант-М»: «Нам приятно, что в этом году нас поддержали импортеры. Удивительно, но пока мы с вами разговариваем на пресс-конференции, Атлант-М, Skoda, Renault, Opel, Volkswagen, Ford, Chevrolet, GM AVTOVAZ уже сейчас работают, т. е. приступили к улучшению экологической ситуации в акватории Коктебельской бухты».

Помимо экологической составляющей, проект несет и рекреационную ценность, поскольку является туристическим объектом. Коктебель – феноменальное место, которое собирает интересных людей и компании. Наряду с импортерами автомобилей, к Атлант-М присоединилась ТМ «Коктбель» - пятизвездочный партнер проекта. Дмитрий Туктамышев, менеджер бренд группы коньяк/вино: «Рифы – отличная идея, и важный, работающий проект, воплощение которого сможет придать еще большей привлекательности этому уникальному уголку Крыма».


За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста:

Юля Кажарская,
директор по корпоративным связям, "Атлант-М" Украина
р.: +38044 3909576
м.: +38067 5054433

 

"Пресс-релиз Международный автомобильный холдинг «Атлант-М» установил первый в мире бренд-риф", 2007 год

Copyright © Атлант-М 2007. Все права защищены.
о проекте о холдинге новости партнеры прессе библиотека фотогалерея видеогалерея энциклопедия на стартовую